l2-pvpx
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

l2-pvpx

Форум сервера l2-pvpx.ru.gg
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Теория по осадам (extract - final edition, emendatio)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 45
Дата регистрации : 2008-10-09

Теория по осадам (extract - final edition, emendatio) Empty
СообщениеТема: Теория по осадам (extract - final edition, emendatio)   Теория по осадам (extract - final edition, emendatio) Icon_minitime1Ср Ноя 12, 2008 3:16 pm

Когдато ета статья была написана нашим сокланом - Parricida... Вобщем каму надо читайте.

Тема посвящена Осадам, стратегии, тактике, и др. организационным вопросам.
Тема постоянно будет меняться и дополняться, следите за первым сообщением страницы.

На данный момент принято решение использовать парти лукарей, как основную ударную силу (+Бишоп, +ОЛ), другая же парти (смешанная) - в качестве прикрытия. Списки парти можно увидеть в соотвествующей теме в этом же разделе.

Ниже приводятся возможные варианты стратегии и тактики на Осадах:

ВАРИАНТ, предложенный Вендеттой:

- приходим через 15-20 минут после начала осады, как раз весь зерг друг друга перехуярит. Ставим флаги ближе к жопе замка сбоку.
- Сходу несёмся и кладём *нецензурная брань* на всех кроме Олов(но от них желательно убегать) и уносим нахуй флаги. *нецензурная брань* на врагов уносим именно ФЛАГИ. Всем быть под нублессом(умерать прилётся часто и даже очень)
- после того как нет флагов, дефим свой если его обнаружили, если нет идём снасить зерг:
ых по асисту уносим бишов/ЕЕ, потом лучнеги и маги хуярят олов, или даже лучше так: Дагерры асистом бишов, лучнеги/маги ->>> Олов. Дальше остальной зерг.
- зерга нет-> Входим в замок: начинаем снасить кристалы: 1крис - прям над входом, его асистом *нецензурная брань* дагеры, все остальные отвлекают зерг, если зерга нету(что врятли) хуярим все вместе. 2крис - уносим сразу после того как поставим флаг(над чёрным выходом из замка), до него дотянутся только лучнеги и мб маги. 3крис--->>> над троным залом, подлнимаемся по лестнице справа от троного зала и за стенкой, которая над статуей бьудет 3 ий крис -> уносим его.
- после того как убили 2 криса(и пошли сбривать 3ий) ставим на респаунд умняшек защищяющих замок 2-3 тел, которые принимают сразуже тех кто появляется.
- захватываем замок, но не КДом нашего клана, а КЛом твинковского клана и дефендим замок с флагов(ибо кристалов нету - респ очень долгий).
- если теряем флаг, но кристалы не отреспились(время респа кристала :20 минут) все делаем тп не в замок, а в клан холл (так будет быстрее).
Всё если взяли замок, то при дефенде поступаем так: 1 фулка в замке отстреливает зерг, вторая ждёт 5-10 минут и ставит деф.флаг там же где и в случае осады и сносит флаги врагов.

Комментарии (Вендетта):

Захватив замок клом GodsOfFire мы сразу вырезаем себя на все последущие осады. Что вам важнее решать вам, я только предлложил.
На счёт фантазий: повторюсь уже в n'ый раз: против нас зерг с большим кол-вом донаторов, по этому плебейским зергом мы их не вазьмём. Значит нада думать головой, я приводил живой пример на 1пвпХ, когда первую осаду мы взяли, но её остановили и отдали замок бабе. (почему, думаю итак всем понятно). Имея в клане 4ёх донаторов мы УСПЕШНО сливали сразу с 3 топ альянсами сервера, только за счёт тактики. Если говорить конткретно по поводу осады: то это самая идеальная тактика. Мы немножко более хитрым раскладом на лоу рэйтц(где все атцы) взяли много замков, просто на большие хитрости, с нащей организацией, мы не способны.
На осаду пойду дагером и хотелось бы себе еще парочку пряморуких дагеров в пати, которые будут брать асист по мне и желательно что бы кто нить из них был с нублесом. Что будем делать мы: Уносить флаги, уносить бишов(если вы будете уносить олов, а таковые будут) и будем брить кристалы, а так же нужно 3 человека с очень мощными тачками и инетом.
Нужно что бы эти люди играли в оконом режиме сразу в 2ух окнах, так что бы сразу видеть оба:
1 окно: там где чар которым даный человек будет играть на осаде - настройки средние
2 окно: мёртвый нуб - дистанция на максимум.
Зачем? что бы нас не обошёл еще какой-нить... эм скажу словами критовика: "фантазёр" и не дал нам отцам просто банальных *нецензурная брань*.
Так же лучше идти магами, почему? объясняю: самое банальное - таргет, учитывася то(по крайней мере я надеюсь), что все мемеберы нашего клана(за исключением выше перечисленых) будут бить асистом, а это значит, что таргет нада менять каждую секунду. Я думаю уже все заметили, как начинает прыгать таргет именно у лучнегов, если разу после того как выделил цель нажимаешь "атак". А секунды нам терять не стоит.
и еще громадная просьба: выкинуть нахуй писсимизм. Если я слышу в ТСе слова: "нам осаду не взять, нам *нецензурная брань*" выхажу нахуй.
Повторюсь снова: каждый на осаде в лучшем раскладе умрёт 100+ раз, но пока цел наш флаг - врагам *нецензурная брань*, даже есди флага нету, у нас есть клан хол.
Так же большая просьба: никому *нецензурная брань* не щёлкать и выполнять в точности то, что говорят лидеры. Могу привести 100+ примеров, когда замки брались на последних минутах. А так же могу приветси 300+ примеров, когда замки не брались, лишь потому что все клали *нецензурная брань* на осаду со словами "тут без шансов". Как это было на алькаре(х3) с осадой Орена. Мы врагам просто подарили замок, потому что мега атцы КЛы(я был в самом сильном али на сервере) не сдушали своих мемберов.
В общем я никого не оскорбляю и не хотел оскорбить, если написано немножко агресивно, то думаю не стоит обижаться. Я трачу на эту игру, самое дорогое: время и по этому я хачу, что бы это оправдывалось хотя бы положительными эмоциямиSmile

Комментарии (Вендетта):

Предлагаю разбить пати даже не по класам, а по профам. Кароче если пати будет больше 2ух, то всех спсов пихать в 1 пати всех негров в другую(если влезут в одну, то и гуд) всех тёмноухих в третью. Почему? Объясняю:
- Асист - это самое простое что может быть, усложним задачу. Заранее назначеный человек будет выбирать таргет и тупо кидать восприимчивость к совей магии на врага(каст спид практически одинаковый у боевого спела и у этого дбафа), так образом эфиктивность и вредоносность (для врагов) даной пати возрастёт минимум на 70-80%
естествоно асист будет идти, по тому кто будет кидать Дбаф.

Комментарии (Pont): если брать парти магов (пусть даже парти прикрытия), то всем тройной бафф на магический крит.

Комментарии (SmuttyKid): gloom > surrender
Если и разбивать пати по профам, то я бы оставил в каждой по некру. Некр будет чуть впереди всех с чуть повыше выживаемостью.

Комментарии (GreedyKid):

Некров в отдельную парти-не есть гуд. в старые времена пошли бы за танков, но... , и слава админам pvpх. Еще, в инфе сказано surrender понижает сопротивляемость к одной маги, но повышает сопротивление к противоположной на то же значение(fire<=>water, earth<=>wind и т. д.), но это проверить надо для pvpх, далее, для ударной парти cov? + еще окно, запарка с бафом(тут надо подумать). Надо расписать обязательный баф для каждой парти, упор на защиту.

МНЕНИЕ Химеры (о баффе на осаду):

Chant of Victory HP +20%, restores the HP added, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, M.Atk. +20%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%

Prophecy of Fire HP +20%, HP regen per tick +20%, P.Atk. +10%, P.Def. +20%, Accuracy +4, Speed -10%, Atk. Spd. +20%, Debuff Resistance +10%

Prophecy of Water MP regen per tick +20%, M.Atk. +20%, M.Def. +20%, Speed -20%, Casting Spd. +20%, Magic Critical Rate +100%, Debuff Resistance +10%

Prophecy of Wind Accuracy +4, Evasion +4, Atk Speed +20%, Recover 5% of melee physical damage as HP, Critical +20% from behind, Critical Damage from behind +20%, Debuff Resistance +10%

Комментарии (SmuttyKid):

По моему мнению Chant of Victory имеет смысл только если кто-то будет играть warcryerом на осаде, если это будет второе окно будет торможение и пр. связанное с этим. Хоть я и считаю этот бафф 1 из лучших вариантов всем (возможно кроме даггеров).

Комментарии (Вендетта):

На счёт бафов. Не важно будет живой бафер или окном(на мой взгляд лучше окном), но он 100% должен быть в составе клана GodsOfFire. Так же все, кто идут твинками вступайте ими в годс. Ибо только у годсов есть КХ в дионе( я имею ввиду из дружественых кланов).

Комментарии (DSN):

Заранее просмотрите свои бафы и сотавте 3 места для бутылки, дебафа и нобла. Если будет професи то 16 бафом только бераите, и предлагаю арчерам не бафать берс и шилд... Думаю сонг оф Ирс(а) хватит

Комментарий (Ахиллес):

Куйня берс добавит с дракоником нехило П атак ... мы будем под Овером и бишопом .... шилд тоже лучше брать
у пати арчеров основные противники ето маги ... они и бьют норм и падают хорошо берс обязательно чтобы быстрее их вырвать ...
так что бафайте все как обычно на пвп + даже если будет 3 места то етого не хватит сдесь СУРАНДЕРЫ не накладываются друг на друга =)) встреча с пати магов и сразу на вас 3 сурандера =))))
для ноблеса надо оставить 1 клеточку ето правильно .. остальное ........ бутылки ХП ..... а нах тогда в пати бишоп ???

Комментарии (Химера): Лидеры, не забутьте сделать макросы на инвайт!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://l2-pvpx.forum2x2.ru
 
Теория по осадам (extract - final edition, emendatio)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
l2-pvpx :: Стратегия :: Война (Массс пвп, пк, Team Fight)-
Перейти: